Больше о USA cars

Ford Mustang

Ford Mustang появился на автомобильной сцене, словно резвый пони в 1964 году. И он быстро превратился в чистокровного скакуна. Это машина одна из самых удачных серий концерна Ford. Она была воплощена в двух кузовных вариациях: купе и кабриолет. Продажи машины преодолели отметку в миллион экземпляров за пару лет. Смотрелся Ford Mustang просто отлично: низкая со спортивным передком и срезанным багажником.

Такой экстерьер покупатели прияли на ура. Залогом успешности модели в США и мире была широкая возможность выбора комплектации машины. Так можно было заказать автомобиль с упрощенной внешностью, бедным салоном, интерьером и мотором со скромными характеристиками, сэкономив на покупке. Или же получить щедро хромированный кузов цвета металлик, и мощную силовую установку под капотом. Также в опцию входили кожаная обивка салона и кондиционер, что было шикарно на то время.

В 1974 произошло обновление мустанга. Машина уменьшила свои габариты, но продолжала выпускаться в трех вариациях корпусов. Тогда же появились новые Cobra и Mach I из второго поколения. Приятный дизайн и мощный двигатель, достигший в 1991 году 228 л.с. способствовали удержанию популярности второго поколения на рынке. 

Третье поколение продолжало традиции первых двух и получило эффектную внешность, но технически автомобиль желал лучшего. Эту неувязку снял выпущенный в 1984 году скоростной Special Vehicle Operations.

Производство Mustang SVT Cobra было приурочено к десятилетию производства машин с приставкой SVT. Его было сделано ровно 2003 экземпляра, что равно юбилейной дате. У него был мотор с нагнетателем развивал до 390 л.с., задняя независимая подвеска (как вариант механическая пятиступенчатая), кузов купе или кабриолет. 

Новый Ford Mustang был показан поклонникам на автошоу в Детройте в 2012 году. Улучшенная платформа, обновленные силовые установки, агрессивные обводы кузова – вот неполный перечень воплощенных в новинке новшеств. Передние фары остались верны классике предыдущих моделей. Под капот устанавливаются два варианта бензиновых моторов – V-образный объемом 4 литра мощностью 200 л.с. или V-образная восьмерка в 300 л.с. На новом шасси сохранена классическая заднеприводная компоновка мустангов.

Сегодня Ford Mustang, реально воплощенная в металле легенда американского автопрома, вызывает восхищение водителей, как и полвека тому назад. Уникальному автомобилю повезло, что его не постигла печальная участь других американских авто-брендов, которыми пожертвовали в угоду экономичности и дешевизны.

 

{youtube}fF0N4HsOL-Q{/youtube}

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Яндекс.Метрика