Tesla удалила «Полную способность к самообслуживанию» из своего списка опций, чтобы уменьшить «путаницу», после того, как тестирование показало, что маркетинг программного обеспечения может вводить в заблуждение.
Euro NCAP и Thatcham Research вчера показали свои первые результаты испытаний вспомогательных функций водителя, включая поддержку полосы движения и автономное торможение. Их вывод при тестировании функции «Автопилот» Tesla на модели S состоял в том, что название «подразумевало полностью автоматизированную систему, в которой драйвер не требуется».
«Однако проверенные ограниченные сценарии четко указывают, что это не так, и такая система не разрешена юридически», - продолжило исследование.
На следующий день после того, как результаты были выпущены, веб-сайт Tesla больше не предлагает возможности полного самообслуживания в качестве опции, а доступна только функция расширенного автопилота.
Производитель US EV был намерен выпустить программное обеспечение на автомобили, оснащенные опцией, которая была подтверждена и одобрена регулирующими органами, но этого не произошло. Tesla все еще намерена поднять уровень автоматизации после завершения проверки.
В настоящее время расширенный автопилот утверждает, что он может держаться в переулке, автоматически меняет полосу движения без ввода, самостоятельно въезжает или выезжает с автострады, самостоятельно паркуется возле парковочного места и может быть вызван в гараж и из него.
Побольше новостей о Tesla!
КомментироватьНедавно начал интересоваться Тесла и активно следить за их деятельностью. Странно, что убрали эту функцию.
КомментироватьУбедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.