Модельный ряд

G6
(1 Голосовать)

G6 - спортивний комфорт

Pontiac G6 2005G6 стартовал в 2005 году, имея 2 уровня : основа"V6" и спортивный "GT". Базисные модели были отлично оборудованы: центральный замок, стеклоподъемники, зеркала включаеться без ключа, с шестью динамиками CD стерео, емкость драйверов сиденья, кондюк и задние сиденья. GTs добавил стерео Monsoon с восемью спикерами, дображивающий пуск, ABS и контроль тяги. Автоматическая коробка передач, с возможностью подключения ручного режима. Понтиак делает ставку на комфорте водителя.

В 2006 году G6 трансформируется: добавили 2 новейших уровня отделки и две новейшие формы кузова, куче и с убирающимся твердым верхом кабриолет. Куче и кабриолеты были доступны в GT и GTP версиях.

Кабриолет GTP не был доступен с механической коробкой передач и понижение его мощности по 227 л. с. , было соединено с грозной выхлопной системой. GTP еще отображает контроль стабильности, не доступны на остальных моделях G6.

В середине 2007 года с 6 скоростями и движком объемом 3,9 л, производство было прекращено совместно с остановкой производства кабриолета GTP. В 2008 году GTP стал GXP с новеньким дизайном, и движок объемом 3,9 л стал эксклюзивным для кабриолета с 222 л. с. .

В 2009 году седану меняет наружный разряд, а еще модифицировал интерьер. Конечный 100 G6 был собран 25 ноября 2009 как дробь заказа флота, они были крайними авто Pontiaс G6 изготовления Объединенных Штатов.

 

Оставить комментарий

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.

Яндекс.Метрика